Оплата простоя транспорта по вине работодателя

Фактически каждый шофер либо грузополучатель сталкивались с ситуацией, когда груз приходит по расписанию, а позже несколько часов машина простаивает в ожидании разгрузки продукта. Еще пример: заключили стороны контракт на перевозку грузов, пришла машина на погрузку и простояла половину рабочего денька в ожидании загрузки продукта. В обоих случаях налицо обычной транспорта по вине работодателя. Как понятно, обычной тянет за собой оплату времени простоя, так что виноватая сторона рискует утратить к тому же средства. Предпосылкой всему служит нехорошая организация рабочего процесса. При всем этом необходимо, чтоб в кадре оказались просто распознаваемые строения пт разгрузки.Если обычной согласован – стороны заблаговременно условились о том, что претензий друг к другу не имеют, сообщите об этом водителю дальнобойщику. Он будет для вас признателен за возможность отдохнуть где-нибудь в умеренном месте эти несколько часов, которые мог бы проторчать в очереди на разгрузку.Вообщем избежать таких проблем, как оплата простоя транспорта для вас посодействуют хорошо составленный контракт и коммуникабельный спец, способный стремительно решить подобного рода препядствия.

1 Как не допустить простоя транспорта
2 Обычной транспорта неизбежен, ваши деяния
3 Оплата принужденного простоя по вине работодателя
4 Видео советы: Как достигнуть оплаты оплаты принужденного простоя по вине работодателя
Как не допустить простоя транспорта

Получив уведомление о том, что через некое время ожидается прибытие груза, назначаем ответственного за прием продукта и разгрузку. Если груз приходит на сборный пункт, узнаем контактные данные сотрудника пт приема.
Лицу, ответственному за разгрузку, сообщаем данные автотранспортного средства (марку, номер машины), примерное время прибытия. Попутно нужно уточнить часы работы склада либо базы.
Часа за 2-3 до прибытия транспорта начинаем беспокоить приемщика грузов, сверять с ним данные. Пусть вас сочтут паникером либо просто беспокойным человеком, но про вас и ваш груз точно не забудут.
Если машина пришла ранее срока либо задерживается в пути – установилась очередь портить нервишки грузоперевозчику. Связываемся с ним и узнаем, не поменялся ли маршрут, и почему поменялось время прибытия. Если машина просто обогнала график, она может и подождать. Если поменялось время, необходимо создавать разгрузку.

Что должен делать грузоперевозчик:

Устроитель перевозки грузов, к примеру диспетчер грузоперевозок, должен иметь наибольшее количество контактных данных. Адреса и телефоны фирмы-перевозчика, непременно мобильный телефон водителя автотранспортного средства. Ему должна быть известна марка машины и ее номер.
В денек воплощения доставки начинайте беспокоить водителя-дальнобойщика. Уточните, когда он планирует встать на погрузку. Сколько времени займет этот процесс, и на какой час намечается выезд на маршрут.
Снова связываемся с грузополучателем и проговариваем время и денек доставки. Планировать время необходимо потом, что продукт, доставленный до пополудни, по правилам разгружается и принимается тем же деньком.
Заблаговременно условьтесь с водителем-дальнобойщиком о том, что он будет вас информировать о прохождении маршрута на всем протяжении пути, а по прибытии на место приема продукта непременно известит вас об этом. Если шофер не выходит на связь (по забывчивости) не страшитесь показаться назойливым, звоните ему часто. Вы все-же делаете общее дело. Вам это – получение прибыли, для него – зарплаты.
Обычной транспорта неизбежен, ваши деяния

Если вы убеждены, что обычный транспорта все-же неизбежен, попробуйте сделать последующие деяния:

Свяжитесь с лицом, ответственным за разгрузку и уточните, по какой причине задерживается процесс;
Непременно сразу уведомьте о задержке грузополучателя. Идеальнее всего, если получится получить от представителя склада либо базы письменное доказательство о задержке и предполагаемых сроках разгрузки. Это может быть сделать по электрической почте. Ваши позиции перед контрагентами будут чисты, а доказательство, приобретенное по почте, является подтверждением в суде (если ранее дело дойдет);
Не принимайте никаких отговорок типа: «Скоро разгрузим…, в течение получаса, либо после обеда». Все аргументы должны быть подкреплены документально. Непременно уточняйте по телефону, с кем конкретно вы беседуете.

Помните, чем вы настойчивее и почаще напоминаете о собственном существовании всем участникам процесса, тем больше у их будет появляться искушение как можно быстрее окончить эту работу, и, лучше, в срок. Телефон вообщем, расчудесная вещь – если хорошо выстроить разговор, можно с его помощью решить любые вопросы.

Оплата принужденного простоя по вине работодателя

В принципе оплата простоя по вине работодателя предусмотрена пт контракта на перевозки грузов. Но, как это нередко бывает, наличие штрафных санкций на бумаге не гарантирует выполнения обязанностей.

Оплата вынужденного простоя по вине работодателяДля того чтоб грузоперевозчик не оказался последним в этой ситуации и не оплачивал в предстоящем обычный, водителю необходимо сразу по прибытии отыскать представителя грузополучателя либо лицо, ответственное за разгрузку. Конкретно эти граждане должны в путном листе водителя сделать отметку о времени прибытия машины под разгрузку. Если лицо, ответственное за разгрузку бурчит непонятные слова и отрешается ставить время прибытия, первым действием водителя должен быть звонок собственному управлению либо диспетчеру грузоперевозок. Кстати, шофер сам может документально подтвердить наличие собственной машины в назначенное время на пт разгрузки. Делается это тривиально: снимок на мобильник. Ответственность, обычно, ложится на экспедитора либо лицо, ответственное за погрузку-разгрузку продукта. Чтоб избежать схожих недоразумений, всем участникам процесса грузоперевозок необходимо соблюдать обыкновенные правила.СодержаниеЧто должен делать грузополучатель:

Видео советы: Как достигнуть оплаты оплаты принужденного простоя по вине работодателя

Оставьте комментарий